fbpx

Бренд «Розмарин»

Разработка визуальной концепции в формате ленты бесконечного коллажирования через бренд растения «Розмарин».

Доска визуальной идентификации использует постепенное перетекание тем но содержит основную тему и общую концепцию.

Разработано для отображения на устройствах: телефонах, планшетах и компьютерах.

Популярность такого визуала обусловлена тем, что закончив ленту можно долгое время не выкладывать посты а работать именно со сторис.

Для привлечения внимания были разработаны анимированные креативы, создающие эффект присутствия и вызывающие интерес аудитории.

Также были разработаны варианты представления стилистики компании с различными шрифтами и элементами (справа и слева). Также был разработан логотип бренда (в середине).

Описание проекта

  • Агенство SMM-проектов

Субпроект заказанный DemisGroup, оформленный с техническим заданием и с определенными пожеланиями.

Местоположение