Короткие видео Reels в Instagram в этом году серьезно взлетели.  

Такой уникальный формат помогает личным блогам и бизнес-аккаунтам стать вирусными, а это увеличивает рост подписчиков.

Мы не видим никаких признаков замедления темпов развития Reels в 2022 году – они только набирают обороты еще больше.

Мы делимся 7 прогнозами на 2022 год:

Адам Моссери, генеральный директор Instagram, недавно признал, что Reels «все еще сильно отстают» в формате контента коротких видео, особенно по сравнению с TikTok. 

“У нас есть много возможностей для улучшения”, – сказал Моссери в Stories.

Таким образом, в 2022 году мы можем ожидать больших успехов для Instagram Reels.

Прогноз №1: Алгоритм reels станет более продвинутым

Если вы работаете в социальных сетях, вы знаете, что алгоритм Instagram в некоторой степени для нас остается загадкой.

Как и алгоритм Reels, который похоже, чем не отличается от Instagram.

Что мы знаем об алгоритме Instagram Reels, так это то, что он дает меньше экранного времени ролику плохого качества, низкокачественному и явно переработанному контенту из других платформ.

Однако никто точно не знает, как именно работает алгоритм Reels.

Но мы знаем одну вещь: он кажется не таким продвинутым, как алгоритм TikTok, который может улавливать даже малейшие интересы и показывает аудитории соответствующий контент.

 

Рисунок31

Если Instagram хочет оставаться конкурентоспособным в 2022 году, мы полагаем, что его алгоритмы будут модернизированы – появится больше персонализации и разнообразия работы с видео.

Прогноз №2: Покупки в reels выйдут на новый уровень

В 2022 году покупки в Instagram Reels выйдут на новый уровень – как для брендов, так и для личных блогов.

За последние 12 месяцев в функциях Instagram были значительные изменения, включая вкладку Instagram Shop, Instagram Checkout и возможность для брендов и личных блогов помечать товары на Instagram Reels.

Как и в случае со стикерами Instagram Stories , мы думаем будут и стикеры для Reels.

Стикер с товаром, где бренды могут отмечать товары из своего магазина прямо на видео, будет еще лучше упрощать процесс оформления заказа.

Прогноз №3: Видеоролики станут основной частью приложения Instagram

Если вы думали, что Instagram не может интегрировать Instagram Reels больше, чем они уже сделали – подумайте еще раз!

Instagram уже сделал Reels главным контентом, но мы делаем ставку на то, что этот тип контента станет еще более продвинутый.

Весьма вероятно, что основным контентом будут ролики.

Это может означать что, когда пользователи откроют приложение Instagram, они увидят сначала страницу Instagram Reels с возможностью переключиться на основную ленту.

Instagram уже начал внедрять полноэкранный вид для роликов в главной ленте.

Рисунок5

Если мы увидим формат Reels-first, мы думаем, что может произойти изменение в типе контента, который создают пользователи Instagram Reels. Мы ожидаем увидеть более стратегические ролики пользователей.

Обычно ролики работают наряду с постами и историями в ленте как часть более широкой стратегии. Но с изменением формата, возможно, ролики станут похожи на классические посты в ленте.

Некоторые создатели контента, такие как Виктория Константинова 🙂 уже приняли эту тенденцию. Как вы видите, большая часть контента в ее ленте – это Instagram Reels.

Прогноз №4: Эстетика Instagram Reels станет более заметной

Если вы недавно открывали свое приложение Instagram, вы замечали приток эстетически привлекательных роликов.

Одна тенденция покорила мир Reels: видео с идеально подобранными изображениями в идеальной последовательности при звучании с музыкой.

В Instagram Reels совсем другая атмосфера, чем TikTok – она менее хаотичная, более целенаправленная на аудиторию.

Но эстетичным является не только изображение обложки в ленте, но и сами видеоролики.

Мы ожидаем, что в 2022 году пользователи удвоят количество видео. Потому что алгоритмы и сами пользователи Instagram отдают больше предпочтение такому типу контента.

Существуют даже аккаунты, посвященные исключительно помощи пользователям в редактировании их роликов, чтобы сделать их эстетически привлекательными.

Но, как и во всех в социальных сетях, тенденции приходят и уходят со временем – поэтому нужно быть готовым к переменам.

Эстетика Instagram Reels сохранится, но можно ожидать и то, что она продлится навечно.

Прогноз №5: Ролики Reels будут иметь отдельную от TikTok уникальность

Вначале тренды TikTok, использовались в Reels c большим успехом.

Сейчас Instagram Reels становится собственной площадкой, которая задает тренды.

В TikTok создается оригинальный контент, задаются тренды и челленджи – создается развлекательный и образовательный контент.

В Reels контент в настоящее время больше ориентирован на тренды, с сильным акцентом на атмосферный видео-контент.

Вполне вероятно, что бренды и личные блоги в конечном итоге будут рассматривать TikTok и Reels как две отдельные площадки с отдельными стратегиями контента.

Если Instagram хочет, чтобы тип контента, которым делятся его пользователи, изменился, введение новых инструментов редактирования и функций будет огромной помощью – что подводит нас к нашему следующему прогнозу на 2022 год.

В Reels уже задаются определенные тренды и сотни тысяч людей снимаю видео под популярную музыку.

Прогноз №6: Новые функции творческого редактирования и интерактивные фильтры

Нельзя отрицать, что TikTok занимает лидирующую позицию, когда речь заходит о функциях редактирования видео – в нем можно использовать крутые переходы, редактировать отдельные клипы и даже корректировать цвет отснятого материала.

Видео-редактору Instagram Reels предстоит серьезно наверстать упущенное

По нашим прогнозам, Instagram выпустит в 2022 году возможность редактировать видео – и фотоклипы в такт музыке.

Уже есть некоторые пользователи, которые заметили это в тестовом режиме на своих аккаунтах. Функция, о которой ходят слухи, называется «Dancify».

Так же мы ожидаем рост интерактивных фильтров в пространстве Reels.

Мы уже видим, как тонны фильтров (первоначально популярных в stories) становятся вирусными на Reels.

Прогноз №7: Новые стимулы для создателей роликов

Мы ожидаем увидеть серьезный толчок к тому, чтобы сделать Instagram Reels популярным для создателей на этой площадке.

Instagram уже начал работать с создателями с помощью бонусной программы Instagram Reels Play. Бонусы Reels Play позволяют авторам зарабатывать деньги непосредственно от Facebook и Instagram за создание уникального контента.

В настоящее время эта программа доступна только нескольким аккаунтам, поэтому мы ожидаем, что в 2022 году Instagram распространит ее на большее количество профилей, если не на всех.

Мы также наблюдаем рост популярности инструмента Instagram Collabs в Reels – это связано с тем, что он выгоден как создателям, так и брендам.

Если инструмент Collab наберет обороты (и если Instagram запустит дополнительные инструменты партнерства для создателей и брендов), он может стать ключом к открытию вирусного охвата для брендов, стесняющихся камеры.

Вот и всё!

Будете ли вы прыгать в вагон Instagram Reels в 2022 году, пока еще поезд не уехал? Мы надеемся на то, что ДА!

Следите за нашими новыми статьями.