Оптимизация вашего профиля для поиска — это очень малоиспользуемый способ Instagram для увеличения числа подписчиков, и вам обязательно стоит попробовать его в 2021 году!

Благодаря недавнему обновлению, ваша потенциальная аудитория сможет выполнить поиск в Instagram по ключевым словам. Это уже радикально изменило все основные правила взаимодействия пользователей.

Раньше, пользователи искали домашние тренировки, хэштег или учетные записи со словами «домашние тренировки» в имени пользователя. Теперь сообщения о домашних тренировках будут отображаться в поиске, даже если хэштега «домашние тренировки» нет в описании вашего профиля, но есть в ваших последних постах.

Рассказываем про комментарии представителей Instagram через The Verge (американский веб-сайт о компьютерной технике, гаджетах и стиле жизни).

Работа алгоритмов Instagram:

Instagram отмечает, что поиск, по ключевым словам, ограничен общими интересными темами и ключевыми словами, которые находятся в рамках правил сообщества Instagram, это означает что нужно точнее и лаконичнее описывать информацию в шапке профиля.
С этим изменением  важно оптимизировать ваше имя пользователя и биографию для поиска.

Наш любимый способ быть найденным в поиске в Instagram – оптимизировать свое имя пользователя и поле имени!

И что самое лучшее? Слова, которые вы включаете в поле «Имя» и «О себе» в Instagram, они являются самым простым и доступны инструментом для поиска в Instagram. Это делает их ключевым словом «недвижимость» в вашем профили!

Воспользуйтесь преимуществами своей биографии, изменив поле имени на что-нибудь, имеющее отношение к вашему бренду или бизнесу.

Это отличный способ повысить ваши шансы попасть в топ результатов, если кто-то будет искать по вашим целевым ключевым словам.

В поле «Имя» подумайте, какая у вас ниша, в какой отрасли вы работаете, на кого вы ориентируетесь, какое решение вы предлагаете и так далее. Если сомневаетесь, введите этот термин в строку поиска в Instagram и посмотрите, что появится. На примере других пользователей вы сможете понять как сделать вам.

«Если этот термин используется во многих других аккаунтах, это отличный знак - вы же не захотите использовать поисковый запрос, который больше никто не использует».