Нет никаких сомнений в том, что 2021 год будет годом, не похожим ни на какой другой.

И хотя многие из нас уже уже догадываются о его предпосылках, этот год изменит правила игры для цифровых технологий.

Готовы предугадать вектор развития? Пристегнитесь, это будет дикая поездка. 

3 лучших момента в социальных сетях 2021 года:

Момент в социальных сетях №1: Reels стал вирусным

2021 год навсегда станет годом, когда Reels покорит мир (и победит TikTok).

App Store и Google Play клиентов по всему миру скачали Instagram почти 115 миллионов раз в марте 2021 года, побив рекорд для большинства загрузок приложений в четверть раза.

Но что сделало Reels таким успешным и почему сейчас?

  • # 1: ТенденцииReels проникв популярную культуру

Несмотря на то, что поначалу наблюдался огромный интерес аудитории молодого поколения, приложение успешно внедрилось во все демографические группы — с популярными тенденциями Reels, выходящими за рамки почти всех социальных платформ, а также традиционных каналов вещания.

  • # 2: Сотрудничествопревыше конкуренции

Акцент приложения на сотрудничестве привел к появлению в Интернете самого креативного контента, от вирусных танцевальных тенденций до комедийных скетчей и трансформаций.

Момент в социальных сетях №2: Бренды стали вещательными компаниями

Миллионы предприятий закрыли свои физические двери, чтобы уменьшить распространение COVID-19 уже несколько лет. Но как говорится: когда одна дверь закрывается, то другая открывается.  А дальновидные бренды и компании обратились к социальным сетям, чтобы объединить свое сообщество в трудные времена.

Непредвиденный герой этой смены? Прямой эфир в Instagram.

Несмотря на то, что когда-то Прямой эфир был относительно малоиспользуемой функцией, в этом году он сильно шагнул в развитии. В апреле количество пользователей Facebook и Instagram увеличилось на 40% , а количество просмотров в Прямых эфирах Instagram и Facebook увеличилось вдвое.

В результате бренды стали намного больше, чем продукты, которые они продают в 2021 году.

Основатели и сотрудники пришли в социальные сети на равных правах, чтобы предоставить ценный контент для своей аудитории, от виртуальной йоги до домашней выпечки — и всего, что между ними.

TikTok также запустил новую функцию Прямого эфира, чтобы создатели могли взаимодействовать со своими подписчиками.

Момент в социальных сетях №3: Глобальная политика в центре внимания

Когда-то социальные сети в основном использовались для обмена идеальными снимками из красивых и удаленных мест. Но не больше. В 2021 году активизм занял центральное место — больше пользователей, чем когда-либо прежде, делились своими политическими убеждениями, просвещали других и поддерживали социальные цели.

Социальные сети все более прочно вошли в нашу повседневную жизнь и культуру и, возможно, являются наиболее действенным каналом повышения осведомленности общественности и пропаганды перемен. Так что этот сдвиг в сторону активизма не только важен, но и назрел.

  • The Black Lives Matter

Уже второй год подряд в Instagram было опубликовано более 21 миллиона сообщений #BlackoutTuesday в поддержку движения The Black Lives Matter .
Активисты, бренды, знаменитости и компании обратились в социальные сети, чтобы выступить против расовой несправедливости невиданным ранее образом — побуждая к новым диалогам и чувству солидарности.

  • Предвыборная гонка

Точно так же мы видим, что социальные сети стали огромной частью мобилизации избирателей в 2021 году.

  • И это еще не все

Социальные сети, от Экоактивизма до прав ЛГБТК+, стали желанным домом для социально-политической активности во всех сферах.

Момент в социальных сетях №4: На каждой платформе появилась функция историй

Для большинства людей истории теперь являются неотъемлемой частью ландшафта социальных сетей: это самый простой способ делиться и потреблять небольшие фрагменты контента на мобильных устройствах.

В 2021 году мы увидели, как истории появились на всех основных платформах социальных сетей , и дебютировали Twitter Fleets и Pinterest Story Pins.

Вконтакте истории получили новую функцию, отметку «Нравится» в виде сердечка! Новый инструмент помогает быстро узнать, насколько история приглянулась подписчикам.

Истории уже стали основным инструментом почему миллионы пользователей разного поколения заходят в социальные сети. И изменение в том, как люди чувствуют себя комфортно, делясь и потребляя контент, трудно игнорировать.

Имея это в виду, мы можем ожидать, что в 2022 году истории продолжат расти в популярности и известности на всех платформах.

Вот и всё!

От вирусных тенденций Reels до реабилитации организаций после закрытия и сокращения, перейдя на онлайн продажи, меняющих правила игры, 2022 будет годом, который преобразит мир социальных сетей и выведет потребления контента совершенно на другой уровень.

Готовы опередить все тенденции в социальных сетях в 2022 году!

Следите за нашими новыми статьями.